Вверх
Кадровая служба

Аудит кадрового делопроизводства

Северо-Западный Региональный Центр Охраны Труда предоставляет услугу по проведению аудита кадровой документации организаций с целью проверки ее соответствия требованиям трудового законодательства, а также соблюдения норм внутренних нормативных актов. Проведение процедур по кадровому аудиту позволяет выявить нарушения и недостатки в области ведения кадрового делопроизводства для дальнейшего их устранения.

Аудит кадрового делопроизводства включает проверку (начало списка + остальное развернуть по ссылке):

  • правильности ведения кадрового учета организации;
  • правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
  • правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов об их выполнении, графиков отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций);
  • проверку ведения и хранения трудовых книжек работников;
  • правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;
  • правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
  • соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
  • выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровых документов;
  • проверку правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности;
  • правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
  • правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
  • правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
  • проверку правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
  • проверку полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.

По результатам проведения аудита составляется отчет о состоянии кадрового учета, содержащий в себе:

  • Перечень выявленных нарушений комплектности, оформления, хранения и систематизации кадровых документов с указанием наиболее типичных ошибок и нарушений;
  • Рекомендации по исправлению типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровом делопроизводстве, рекомендации по его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы компании;
  • Оценку соответствия локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства РФ;
  • Рекомендации по внесению изменений в локальные нормативные акты.

Консультацию по услуге вы можете получить, позвонив по телефонам, указанным в контактах, либо воспользовавшись услугой «Заказать звонок».

Заказать звонок
Обратная связь:

Заполните форму и мы обязательно
с Вами свяжемся!