Северо-Западный Региональный Центр Охраны Труда предоставляет услугу по проведению аудита кадровой документации организаций с целью проверки ее соответствия требованиям трудового законодательства, а также соблюдения норм внутренних нормативных актов. Проведение процедур по кадровому аудиту позволяет выявить нарушения и недостатки в области ведения кадрового делопроизводства для дальнейшего их устранения.
Аудит кадрового делопроизводства включает проверку (начало списка + остальное развернуть по ссылке):
- правильности ведения кадрового учета организации;
- правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
- правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов об их выполнении, графиков отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций);
- проверку ведения и хранения трудовых книжек работников;
- правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;
- правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
- соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
- выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровых документов;
- проверку правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности;
- правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
- правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
- правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
- проверку правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
- проверку полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.
По результатам проведения аудита составляется отчет о состоянии кадрового учета, содержащий в себе:
- Перечень выявленных нарушений комплектности, оформления, хранения и систематизации кадровых документов с указанием наиболее типичных ошибок и нарушений;
- Рекомендации по исправлению типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровом делопроизводстве, рекомендации по его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы компании;
- Оценку соответствия локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства РФ;
- Рекомендации по внесению изменений в локальные нормативные акты.
Консультацию по услуге вы можете получить, позвонив по телефонам, указанным в контактах, либо воспользовавшись услугой «Заказать звонок».